Просто заполните форму и мы обязательно с Вами свяжемся:

Забыли пароль?

Зарегистриуйтесь,
если у вас нет учётной записи

Заполните форму для регистрации нового пользователя:

+7 (495) 627-3725

Часы работы
с 10.00 до 18.00

Слагаемые успеха вендинговой операторской компании

Как создать успешную операторскую компанию.

  1. Самое главное – правильно выбранное место для размещения автомата. Параметрам выбора места посвящена отдельная статья
  2. Оптимальное количество торговых автоматов, обслуживаемых одним оператором, составляет от 20 до 30 штук. Исключение составляет ситуация, когда автоматы установлены очень близко друг к другу. Повышение количества автоматов, обслуживаемых оператором, неизбежно влечет понижение качества. Указанное количество ТА рассчитано исходя из того, что средняя выручка с ТА составляет не менее 20000 руб. Иначе не стоит держать сеть в принципе.
  3. Качество обслуживания целиком зависит от добросовестности оператора. Контролировать оператора волевым усилием сложно, поэтому человек должен быть жестко замотивирован на достижение максимальной эффективности. Замена ленивого оператора на добросовестного и ответственного, может увеличить выручку на 30-40%.
  4. Зарплата оператора должна включать в себя базовую ставку и бонус, исчисляемый как процент от продаж. В нашей компании бонус может достигать размера самой ставки. Кроме того, очень полезны поощрения в виде премий за увеличение выручки с конкретного ТА, либо с сети в целом. Этим достигаются две цели: во-первых, мотивируется оператор, во-вторых, повышается планка, на которую его (оператора) можно нацеливать.
  5. Желательно, чтобы оператор был старше 30 лет, со средним образованием, семейный. Молодой и с высшим образованием не достигнет необходимой эффективности. Идеальный случай - бывший военный.
  6. В качестве транспортных средств мы используем, автомобили типа Renault Kangoo или аналогичные. Выходит гораздо дешевле, чем отечественные автомобили. День простоя сети (из 10 автоматов) из-за отсутствия обслуживания в связи с поломкой автомобиля, может стоить примерно 1000 $ оборота или 500 $ прибыли.
  7. Мониторинг воровства или жульничества, когда оператор продает через автомат свою продукцию, и в этом случае недостачи денег Вы не увидите, легко производить, сравнивая количество фактически вами проданной продукции и показаний счетчика на автомате. Хорошо замотивированный оператор жульничать не станет, это лучший способ.
  8. Еще один вариант отслеживания качества работы оператора и препятствия воровству это использование систем удаленного мониторинга.
  9. Сформировав маршрут для оператора, необходимо его проехать, чтобы иметь представление о реально необходимом времени на обслуживание сети. Средний показатель – 20-30 минут на автомат.
  10. Ассортимент продукции в торговых автоматах желательно подбирать индивидуально в каждой точке, но увлекаться не стоит, - большое разнообразие усложняет работу склада и, замедляет работу оператора, и в итоге снижает выручку. В ассортименте должно быть 2-3 вида сока, разной ценовой категории, шоколад 2-3 видов, печенье и круассаны. Газированные напитки и продукты на основе молока по необходимости. Очень хорошо добавить различные сэндвичи, но стоит помнить о сроках годности.
  11. Для качественной и бесперебойной работы сети необходимо, чтобы операторы наладили контакт на каждой торговой точке с вахтерами, охраной или уборщицами. Они могли бы сообщать о неисправностях торгового автомата или о закончившейся продукции (на мобильный). Если у Вас установлена система удаленного мониторинга, автомат сам сообщит о проблемах, но доверенный человек никогда не помешает. 
  • Обратная связь
  • Сотрудничество
  • Регистрация
  • Авторизация